Четвёртое поколение Toyota RAV4. Четвёртое поколение Toyota RAV4 Тойота рав 4г новые

С февраля нынешнего года российские дилеры компании Toyota объявили о начале официального приёма заказов на популярный кроссовер RAV4 2014-го модельного года.

Стоит отметить, что четвёртое поколение автомобиля, поступившее в продажу еще в начале 2013 года, заметно преобразилось по сравнению со своим предшественником. Причем изменения затронули не только экстерьер, но и внутреннее убранство машины, а также её техническую составляющую. Говоря о внешнем облике новинки, можно с уверенностью отметить, что кроссовер стал выглядеть более современно и стильно. Экстерьер автомобиля наполнился стремительностью, задором и обрёл лёгкую агрессивность. По мнению дизайнеров и маркетологов компании-производителя, Тойота РАВ 4 2014-2015 года призван привлечь внимание не только молодого поколения потенциальных покупателей, но и людей более старшего возраста. В число основной целевой аудитории кроссовера должны войти мужчины-водители среднего возраста, желающие выделиться в дорожном потоке.

Кузов четвёртого поколения RAV4 выполнен из сортов лёгкой стали нескольких видов, что позволило ощутимо уменьшить массу кроссовера. Кроме того, специалисты японской компании неплохо потрудились над тем, чтобы показатель аэродинамического сопротивления автомобиля стал ниже, чем у предыдущей версии. Так, при оформлении дизайна кузова были применены инновационные технологические решения, позволившие оптимизировать распределение потоков набегающего воздуха. Передняя часть автомобиля выполнена в совершенно ином стиле, нежели передок предшественника. Узкие фары весьма органично вписываются в сложный рельеф двухкомпонентного переднего бампера машины.

Кормовую часть РАВ 4 оснастили более современной и практичной дверью, которая стала открываться не вбок, а вверх. Обращает внимание на себя и необычная геометрия стильных задних фонарей, а также небольшой аккуратный бампер. Габариты автомобиля, за исключение его высоты, немного подросли. Длина машины составляет 4570 мм, ширина – 1845 мм, а высота – 1670 мм. Колёсную базу инженеры из Toyota оставили на прежнем уровне – 2660 мм.

Что касается изменений салона, то обновлённый кроссовер весьма существенно преобразился и в этом компоненте. Отделочные материалы, используемые в оформлении интерьера Toyota RAV4 2014-2015, позаимствованы у популярного седана Camry и могут иметь разнообразные варианты исполнения в зависимости от выбора покупателя. Переднюю панель переработали, сделав элегантнее и современнее. Примечательно, что некоторые её футуристические элементы нисколько не помешали обеспечить высочайший уровень эргономики места водителя. Массивнее стала выглядеть центральная консоль, а рулевое колесо обрело дополнительную функциональность. Свободного пространства в машине не прибавилось. И хотя тесным салон кроссовера не назовешь, большинству конкурентов по этому показателю RAV4 явно уступает. Задние сиденья складываются в соотношении 40:60, увеличивая багажное отделение до 1705 литров.

Для российских покупателей Toyota RAV4 доступен с дизельным или одним из двух бензиновых двигателей. Младшим из бензиновых агрегатов выбран четырёхцилиндровый 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ. Мощность такого мотора составляет 146 л.с. Пик момента двигателя находится на отметке в 187 Н*м, достигаемой при 3600 об/мин. Такие показатели позволяют мотору разгонять кроссовер до 100 км/ч за 10.2 секунды. Максимальная скорость машины равняется 180 км/ч. Вторым бензиновым мотором для нового Toyota RAV4 стал еще один четырехцилиндровый агрегат, рабочий объем которого равняется 2.5 литрам. Флагманский двигатель максимально развивает 180 л.с. Его пик крутящего момента составляет 233 Н*м при 4100 оборотах в минуту. Динамика разгона автомобиля до сотни равна 9.4 секунды, а показатель максимальной скорости равен тем же 180 км/ч.

Единственный дизельный силовой агрегат располагает четырьмя цилиндрами и имеет рабочий объём 2.2 литра. Он обладает мощностью в 150 л.с., которую развивает при 3600 об/мин. Представленный дизельный мотор отличается высокой производительностью. При пике крутящего момента, равном 340 Н*м на уровне 2000 – 2800 оборотах в минуту, автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 10 секунд. При этом дизельный агрегат отличает высокая степень экономичности. Так, в городском режиме езды средний расход топлива для подобного мотора не превышает отметку в 6.5 литра на 100 км пути.

Линейка коробок передач Тойота РАФ 4 2014-2015 также довольно обширна. Покупатель сможет выбрать шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, а также современнейший бесступенчатый вариатор, который теперь будет доступен и для переднеприводных комплектаций автомобиля.

Нужно отметить, что обновленный кроссовер получил совершенно новую систему полного привода. Ничего революционного в ней нет, однако, стоит отметить, что вся электронная начинка была разработана «с нуля» и особое внимание уделено «интеллектуальности» в работе. По заверению производителя автомобиль стал более управляем и устойчив, а его внедорожные качества позволяют использовать машину не только в условиях заснеженных городских дорог с высокими бордюрами тротуаров. Применяемый полный привод подключен не постоянно. По мере необходимости, электромагнитная муфта включает систему, распределяя момент по осям в пропорции 50:50. В обычном режиме работы системы, крутящий момент перераспределяется автоматически между теми колёсами, которые имеют наилучшую степень сцепления с дорожным покрытием. В распоряжении водителя имеется три режима работы: Sport, Auto и Lock.

Подвеску независимого типа было решено оставить без изменений. Разработчики лишь немного подкорректировали её настройки, обеспечив необходимую плавность при прохождении дорожных изъянов. Спереди использованы стойки МакФерсон, сзади автомобиль получил поперечные двойные рычаги. Само шасси стало гораздо жестче. Рулевое управление дополнил электрический усилитель руля, настройки которого были уточнены.

Новый Тойота РАВ 4 2014-2015 оснащается всеми необходимыми системами активной безопасности и электронными помощниками водителя. В базовую комплектацию кроссовера включается пара фронтальных и пара боковых подушек безопасности, коленная подушка водителя и две шторки безопасности.

Тойота РАВ 4 цены и комплектации 2015 года

Производитель предусмотрел широкий перечень комплектаций автомобилей, поставляемых на российский рынок. Всего дилеры могут предложить шесть версий наполнения популярного кроссовера. Автомобиль в базовом исполнении «Классик» с передним приводом, механической КПП и 2.0-литровым бензиновым мотором обойдется будущему владельцу в 1 255 000 рублей. В список оснащения такой версии РАВ 4 входят галогенные фары, светодиодные ДХО, кондиционер, зеркала с обогревом и приводом регулировки, обогрев зоны стеклоочистителей, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений с 2-мя уровнями настройки, аудиоподготовка на 4 динамика. Аудиосистема с портами USB/AUX и Bluetooth появляется в комплектации «Стандарт».

Модификация Классик Стандарт Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Плюс Престиж Плюс
2.0 146 л.с./6МТ 2WD 1 255 000 1 288 000
2.0 146 л.с./CVT 2WD 1 406 000 1 510 000
2.0 146 л.с./6МТ 4WD 1 447 000 1 545 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD 1 487 000 1 613 000 1 730 000 1 841 000
2.2 TD 150 л.с./6АТ 4WD 1 595 000 1 710 000 1 835 000 1 936 000
2.5 180 л.с./6АТ 4WD 1 747 000 1 844 000 1 948 000

Уровни оснащения «Комфорт» и «Комфорт Плюс» предусматривают наличие электропривода складывания зеркал, климат-контроля, датчиков дождя и света, круиз-контроля, задних парковочных датчиков, мультимедийного комплекса Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым дисплеем. В исполнении «Комфорт Плюс» вместо галогенных устанавливаются ксеноновые фары с омывателями.

Комплектация «Элеганс Плюс» предполагает оснащение кроссовера электроприводом двери багажника с памятью положений, приводом регулировки водительского сиденья в 8-ми направлениях, интеллектуальной системой доступа в салон, системой запуска двигателя кнопкой, датчиками парковки спереди, 18-дюймовыми колесными дисками. Топовая версия Тойота РАВ 4 с уровнем опционального наполнения «Престиж Плюс» получает дополнительно несколько электронных помощников (мониторинг слепых зон, выезд с парковки задним ходом и др.), а также русифицированную навигационную систему.

Технические характеристики Тойота РАВ 4 2015

Параметр RAV4 2.0 146 л.с. RAV4 2.5 180 л.с. RAV4 2.2 TD 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1987 2494 2231
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6200) 180 (6000) 150 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 187 (3600) 233 (4100) 340 (2000-2800)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП вариатор 6МКПП вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, на двойных рычагах
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 225/65 R17, 235/55 R18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 9.4 11.4
Загородный цикл, л/100 км 6.4 6.3 6.8
Смешанный цикл, л/100 км 7.7 7.4 8.0 7.8 8.5 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1845
Высота (без рейлингов), мм 1670
Колесная база, мм 2660
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Объем багажника, л 506
Дорожный просвет (клиренс), мм 197 165 197
Масса
Снаряженная, кг 1540-1555 1575-1600 1610-1640 1645-1690 1685-1705 1715-1735
Полная, кг 2000 2050 2080 2110 2130 2190
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 185
Время разгона до 100 км/ч, с 10.2 11.1 10.7 11.3 9.4 10.0

Фото Тойота РАВ 4 2014-2015

1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. «Четвёртая РАВ4» заметно преобразилась, получив свежий облик, более комфортный салон и, разумеется, абсолютно новую техническую начинку.

Да, кстати, внешность автомобиля в четвёртом поколении изменилась кардинально. Отныне RAV4 гораздо современнее, симпатичнее и агрессивнее, и этот автомобиль, несомненно, понравится не только молодежи, но и мужчинам среднего возраста, желающим выделиться на дороге.

Кузов четвёртого поколения Тойоты РАВ4 сделан из нескольких легких сортов стали, что дало возможность снизить вес автомобиля. Кроме того, в дизайне кузова применены несколько технологических решений, позволяющих улучшить распределение воздушных потоков, значительно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.

Передок выполнен в новом стиле с узкими фарами и двухкомпонентным бампером сложного рельефа. Сзади, наконец-то, появилась современная дверь, открывающаяся вверх, а не в бок, как ранее. Также отметим стильные фонари необычной формы и аккуратный небольшой бампер.

Габариты кроссовера чуть подросли (за исключением высоты): 4570х1845х1670 мм, при этом колесная база осталась прежней – 2660 мм.

Внутри кроссовер RAV4 четвертого поколения также преобразился в лучшую сторону. Кругом более качественные материалы отделки, позаимствованные у Camry и имеющие несколько вариантов исполнения на выбор покупателя.

Передняя панель стала намного элегантнее, обзавелась «космическими» и даже футуристическими элементами, повысившими общую эргономику. Центральная консоль стала массивнее, а руль обрел дополнительную функциональность. Что касается свободного пространства, то его стало чуть больше, но все же в этом компоненте конкуренты выглядят привлекательнее.

Новые задние сидения научились компактно складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажного отделения до 1705 литров с базовых 577.

Технические характеристики. В России Toyota RAV4 предлагается с двумя производительными бензиновыми двигателями и одним мощным дизельным силовым агрегатом. Весьма широка и линейка коробок передач, включающая в себя все возможные варианты: 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» и ультрасовременный бесступенчатый вариатор Multidrive S (который впервые будет доступен и для комплектаций с передним приводом). Но вернемся к моторам:

  • Младшим среди бензиновых агрегатов теперь значится двухлитровый двигатель, имеющий четыре цилиндра, на каждый их которых приходится по четыре клапана DOHC. Механизм ГРМ имеет цепной привод и два распределительных вала VVT-i. Мощность данного силового агрегата достигает 145 л.с. или 107 кВт при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 187 Нм при 3600 об/минуту, что дает возможность легко разогнать кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 10,2 секунды. Что касается максимальной скорости автомобиля с данным двигателем под капотом, то она составляет 180 км/час независимо от типа установленной КПП. Кстати, агрегируется «двухлитровка» с «механикой» и вариатором, причем доступны переднеприводная и полноприводная вариации кроссовера. В качестве топлива производитель рекомендует использовать бензин марки АИ-95, а экономичность мотора вполне соответствует современным требованиям: в городском режиме порядка 10 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литра, а в смешанном режиме езды расход составит 8 литров ровно.
  • Вторым бензиновым двигателем для RAV4 IV-поколения является также четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Как и младший двигатель, флагман оснащен 16-клапанной системой DOHC и двумя распредвалами VVT-i с цепным приводом. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 179 л.с. или 132 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя увеличен до отметки 233 Нм при 4100 об/минуту, что также позволяет достигать 180 км/час максимальной скорости или за 9,4 секунды поднять стрелку от 0 до первых 100 км/час на спидометре. По КПП наложено ограничение, данный силовой агрегат комплектуется только «автоматом», сопровождаемым системой полного привода. Что касается экономичности, то в данном случае средний расход немного увеличивается: 11,4 литра по городу, 6,8 литра на трассе и 8,5 литра в смешанном режиме передвижения.
  • Единственный четырехцилиндровый дизель D-4D обладает рабочим объемом 2,2 литра и имеет 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности, которая развивается при 3600 об/минуту. Как и бензиновые агрегаты, данный мотор оснащается 16-клапанной системой типа DOHC и двумя распредвалами VVT-i, управляемыми цепным приводом ГРМ. Производительность дизеля весьма высока, ведь пик крутящего момента достигается при 2000 – 2800 об/минуту и составляет 340 Нм, что гарантирует кроссоверу разгон до максимальных 185 км/час, при этом динамика разгона весьма приличная: от 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется всего за 10 секунд. Как и бензиновый флагман, единственный дизель комплектуется только автоматической КПП и дополняется системой полного привода. Дизель весьма экономичен: средний расход топлива в смешанном режиме езды должен составить порядка 6,5 литра, правда при этом данных о расходе в городском режиме и на скоростной трассе производитель пока не опубликовал.

Стоит сказать пару слов и о системе полного привода, применяющейся на четвёртом поколении Toyota RAV4. Всю электронную начинку разработали практически с нуля, значительно повысив интеллектуальность всей системы, что должно улучшить внедорожные качества автомобиля, но есть ли от этого положительный эффект покажут только первые официальные тесты в России, которые, к сожалению, до сих пор не проведены. Пока добавим, что полный привод не постоянен, а подключается по мере необходимости при помощи электромагнитной муфты и может принудительно распределяться в соотношении 50:50. В стандартном режиме работы крутящий момент автоматически перераспределяется между колесами, имеющими наилучшее сцепление с дорогой. Управляет полным приводом система Dynamic Torque Control All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы: Auto, Lock и Sport.

Независимую подвеску разработчики решили не менять, лишь незначительно скорректировав ее настройки, улучшив тем самым плавность прохождения дорожных препятствий в виде извечных российских колдобин и ям. Спереди применены стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Само шасси автомобиля значительно улучшилось, став гораздо жестче. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем руля с новыми более точными настройками.

Из электронных систем безопасности, идущих в базовой комплектации, на RAV4 установлены: ABS, EBD, усилитель экстренного торможения (BAS), система помощи при старте на подъеме (HAC), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости VSC+, система помощи при спуске по склону (DAC) и система динамического управления (IDDS), доступная в версиях с полным приводом. Стандартный комплект безопасности водителя и пассажиров включает в себя две фронтальные и две боковые подушки безопасности, коленную подушку водителя и две боковые шторки безопасности.

Комплектации и цены Toyota RAV4 2015 года. Для России производитель предлагает очень широкий набор комплектаций: Классик, Стандарт, Комфорт и Комфорт Плюс, Элеганс Плюс и Престиж Плюс.
Базовая комплектация «Классик» с МКПП и передним приводом обойдется покупателю по цене 1 255 000 рублей, а полноприводная версия с вариатором (в комплектации «Стандарт») будет стоить уже 1 487 000 рублей. Верхний ценовой порог для «четвёртого РАВ4» обозначен комплектацией Престиж Плюс с бензиновым флагманом под капотом, полным приводом и АКПП – 1 948 тыс. рублей, при этом дизельный вариант обойдется по чуть более низкой цене – 1 936 000 рублей.

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota RAV4 2015 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Автомобиль Toyota RAV4 2015 от одного из самых популярных во всём мире производителей стал одной из наиболее ожидаемых новинок российского автомобильного рынка.

Новый кроссовер Toyota RAV4 2015

В настоящее время модель считается одним из лучших кроссоверов авторынка. Новый автомобиль получил некоторые обновления опций, дизайна, улучшились определённые системы. Кроме этого, увеличилось число предлагаемых комплектаций. Можно сделать первоначальный вывод, что новинка получится такой же популярной, как и её знаменитые предшественники.

Экстерьер новой Тойоты РАВ4 2015

Автомобили марки Toyota, помимо всех прочих своих достоинств, всегда славились своим безупречным внешним видом, поэтому уже сейчас можно сделать вывод, что новый кроссовер 2015 года едва ли станет исключением из этого негласного правила. Следует сразу сказать, что существенных изменений в дизайне нового автомобиля не наблюдается, так как производители предпочли уделить больше внимания другим параметрам. Учитывая, что дизайн предыдущей версии машины понравился практически всем автолюбителям, серьёзным недостатком подобный консерватизм не станет.


Кузов нового автомобиля был сформирован сразу из нескольких сортов стали, что позволило в значительной степени уменьшить его вес по сравнению с предыдущей версией. Одной из главных целей разработчиков компании было уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, что с успехом удалось достигнуть. Аэродинамические качества улучшились во многом благодаря применению инновационных технологических решений, которые позволили максимально эффективно оптимизировать распределение набегающих воздушных потоков.

Совершенно новое оформление получила передняя часть автомобильного кузова:

  1. Передний бампер имеет достаточно сложный двухкомпонентный рельеф, из-за чего узкие фары смотрятся более чем органично.
  2. Кормовая часть нового автомобиля имеет бампер весьма аккуратной формы, а также уникальные современные фары.
  3. Одной из главных отличительных особенностей обновлённой версии автомобиля станет практичная и современная дверь в задней части кузова, которая открывается не традиционным способом, то есть, вбок, а вверх.

Автомобиль Toyota RAV4 2015 получил новые диски, размер которых составляет 17 дюймов. Кроме того, новый дизайн получили автомобильные колёса.

Размеры Toyota RAV4 2015

Немного изменились габариты нового автомобиля за исключением его высоту и колёсной базы, которые инженеры решили пока оставить на прежнем уровне. Теперь габариты автомобиля имеют следующие значения:

  1. Длина - 4 570 мм
  2. Ширина - 1 845 мм
  3. Высота - 1 670 мм
  4. Колёсная база - 2 660 мм
  5. Клиренс - 191 мм

Интерьер кроссовера Toyota RAV4 2015

Определённые изменения произошли в дизайне салона нового автомобиля, кроме того, были несколько расширены его функциональные особенности, благодаря чему, автомобиль стал ещё более комфортным и удобным в управлении. Судя по всему, производители пытались сделать так, чтобы внутренний облик кроссовера не потерял своей актуальности в течение нескольких лет.

В отличие от внешнего вида изменения дизайна салона оказались весьма ощутимыми. В первую очередь внутри нового автомобиля внимание привлекает качество используемых для отделки салона материалов. Они действительно стали несколько дороже и лучше, а их грамотное сочетание позволяет создавать сразу несколько оригинальных вариантов салона нового японского автомобиля.



Изменилась центральная консоль управления, она стала более крупной и функциональной, передняя панель стала намного элегантнее, получив некоторое количество новых функциональных деталей. Разработчики уделили очень большое внимание эргономичности салона, что определённо дало свои положительные результаты. Стало намного лучше видно показатели, которые нужно читать с панели приборов, кроме того, намного удобнее стали расположены элементы управления автомобилем.

Значительно увеличилось свободное пространство внутри нового кроссовера. Размер багажника тоже стал больше - теперь он составляет 1 087 мм. При желании багажник можно увеличить до 2 075 мм, например, когда нужно перевезти габаритный груз, если сложить задние сидения автомобиля.

Комплектации Тойоты РАВ4 2015

  • Классик

Базовая комплектация автомобиля будет стоить 998 тысяч рублей. В эту комплектацию будут входить такие особенности, как:

  1. подушки безопасности в количестве 4-х штук
  2. центральный замок,
  3. BAS, ABS, TRC, EBD, HAC, EBS
  4. противотуманная оптика, оснащённая светодиодами
  5. система подогрева передних сидений
  6. центральный замок
  7. кондиционер
  8. стеклоподъёмники,
  9. штатная аудиосистема с четырьмя динамиками
  • Стандарт

Цена автомобиля в такой комплектации - 1 млн. 031 тыс. рублей. В дополнение к основным опциям в неё войдут:

  1. галогенные фары
  2. VSC+, IDDS, DAC
  3. многофункциональный руль
  4. продвинутая аудиосистема, оснащённая возможностью беспроводного подключения устройств



  • Комфорт

Автомобиль в комплектации комфорт будет предлагаться за 1 млн. 237 тыс.рублей. Её особенностями станут:

  1. круиз-контроль
  2. задние парковочные датчики
  3. датчик погоды
  4. камера заднего вида
  5. двухзонное климатическое оборудование
  6. мощная мультимедийная система с сенсорным экраном и декорированные элементы корпуса
  • Комфорт плюс

Цена комплектации - 1 млн. 302 тыс. рублей. Дополнительно в неё входят следующие особенности:

  1. ксеноновая оптика
  2. система головного освещения
  3. электропривод для двери багажника
  • Элеганс плюс

Комплектация стоит 1 млн. 421 тыс.рублей. В комплектации имеются следующие особенности:

  1. передние парковочные датчики
  2. возможность электрорегулировки передний сидений сразу в восьми направлениях
  • Престиж Плюс

Самая дорогая комплектация автомобиля Toyota RAV4 2015 стоит 1 млн. 504 тыс. рублей. В эту комплектацию включены такие особенности, как:

  1. система мониторинга слепых зон
  2. автоматическое регулирование яркости освещения
  3. автоматический контроль при включении заднего хода и пересечении дорожной разметки
  4. система навигации

Технические характеристики Toyota RAV4 2015

К техническим характеристикам нового автомобиля в комплектациях, которые будут доступны в России, можно отнести независимую подвеску, шасси жёсткой конструкции, три двигателя.

Двигатели нового кроссовера представлены следующими вариантами:

  1. Бензиновый двигатель, мощность которого составляет собой бензиновый четырёхцилиндровый агрегат. Его объём равен 2 л, мощность 146 л.с., крутящий момент - 187 нм. Для этого двигателя доступна механическая трансмиссия и вариатор. Привод - полный или передний. Максимальная скорость -180 км/ч. Средний расход топлива - 10 л на 100 км
  2. Основной бензиновый двигатель. Его объём составляет 2,5 литра, мощность - 180 л.с., величина крутящего момента - 233 Нм. Доступна только автоматическая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем - 185 км/ч. Средний расход топлива - 11,4 лна 100 км
  3. Дизельный двигатель. Объём равен 2,2 л, мощность - 150 л.с., величина крутящего момента - 340 Нм. Используется только автоматическая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля РАВ4 с дизельным двигателем составляет 185 км/ч Средний расход топлива - 6,5 л на 100 км

Всем доброго времени суток. Хотелось бы написать свой отзыв для тех кто собирается приобрести данный автомобиль. Свой отзыв на Рав 4-го поколения 2015 года напишу в контексте сравнения с предыдущим Рафиком 3-го поколения (рейсталинг) 2011 года, поскольку владею им уже 4 года. Сейчас отдал его жене, ну а себе купил новый. Так что я знаю все больные места старого Рафика и в сравнении с этими болячками расскажу о новых в Рафе 4-го поколения. Обе машины 2 литра бензин вариатор. Предпочитаю ездить только на тойоте, так как надежность и ликвидность Тойоты пока еще имеют место быть. До Рафиков у меня были:Тойота авенсис 1.8 механика, 2 года, за время эксплуатации 67 тыс. ни одной поломки, продал за один день, за сколько и хотел. Подал объявление на auto.ru, на следующий день приехали забрали. Тойота Камри 2.4 автомат, за все время эксплуатации 85 тыс. 3 года ни одной поломки, продал за сколько хотел, тоже за один день. Ну а теперь у меня два рафика 3-го рейсталинг 2011 года и 4-го поколения 2015 года. Далее по тексту СТАРЫЙ и НОВЫЙ РАФИК. И так начну:1. Интерьер:-Размер салона нового Рафика значительно больше старого, сидеть в нем мне с ростом 185 см достаточно комфортно. Сами сидения поудобней, по крайней мере более двух часов ездил, спина не ныла как на старом. Очень понравилось складывание задних сидений, одним рычагом. На старом Рафике надо было поднимать низ потом опускать спинку, было геморойно. -Как то уж бедновато выглядит панель приборов, зачем то сделали большой уровень топлива, а температуру двигателя сделали электронной шкалой на дисплее бортового компьютера и выглядит это как то не суразно, по сравнению со старым Рафиком. -Подсветка вроде бы приятная голубая, не напряжная, но одно большое НО, если вы включаете ближней свет днем, то в солнечную погоду вам не будет виден бортовой компьютер, дисплей на котором показывается скорость и часы, как такое мог упустить производитель не понятно. Так же не понравилось то что не подсвечиваются в темное время суток управление зеркалами,управление окнами, блокировка дверейи блокировка окон. В принципе этим функциями пользуюсь не так редко а искать их в темноте или освещать мобильным телефоном как то абсурдно. - Стеклоподьемники, у нового Рафика в автоматическом режиме работают только у водителя, также как и в старом Рафике. Могли бы сделать и на все двери для такой машины. Считал это недостатком в старом Рафике, и очень жаль что его не устранили в новом. -Что касается отделки салона, то я сказал бы что она вполне соответствует этому автомобилю. Дизайн самой торпеды современен, хотя и наполовину из кожзама но выглядит достойно и на ощуп приятен. Отделка карбоном достойная, читал в отзывах что она дешевая, но знаете карбон он и в Африке карбон. Может просто я в нем не разбираюсь, но сделано все качественно. Сверчков пока не наблюдается и слава богу. -У Камеры заднего вида достаточно большой обзор но качество картинки могло бы быть получше. -Понравилась мультимедийная система которая интегрирует с мобильными телефонами через блютус, читает всю музыку на телефоне. Выводит контакты на дисплее, последние звонки.Возможность подключения нескольких телефонов.Очень удобно. В ней еще много всяких заморочек, до конца еще не разобрался. Минус не работает навигация, и у нее есть функция просмотра почты, тоже не работает. -Багажник чуть больше, но берите комплектацию с докаткой, он будет еще больше. Зачем вообще засунули полноразмерное колесо в багажник вопрос к производителю, мне кажется это бред и не эффективное использование полезного пространства автомобиля. Поскольку если бы не запаска то багажник был бы огромным для такой машины. К примеру могу сказать, ездил на дачу и брал с собой воду питьевую. Так вот в этом отделении для запаски помещается 15 пятилитровых бутылок, кто не верит проверьте сами,причем крышка пола багажника при этом спокойно закрывается. То есть это отделение для запаски увеличивает объем багажника как минимум на 75-80 литров. На старом Рафике запаска на крышке багажника, на мой взгляд это удобно и придает немного брутальности автомобилю, что в принципе не хватает задней части нового Рафика. -Огромный минус нового Рафика, это крышка багажника, пятая дверь. Если будете покупать эту машину то обязательно берите с электроприводом багажника. Закрыть эту дверь не испачкавшись у вас просто не получиться. Да еще нужно приложить не мало усилий чтоб ее закрыть. На старом Рафике она открывалась в бок и была очень удобной, на новом они зачем то сделали снизу вверх. Крышка очень объемная и тяжелая поэтому чтобы закрыть ее с одного раза нужно очень сильно приложиться, а если с одного раза не получиться, то обязательно второй рукой придется браться за крышку с внешней стороны,ну а если она грязная, то эта грязь будет на ваших руках. Обратите внимание на дорогах на новые Рафики, если машина грязная и у нее отпечатки пальцев на задней двери, значит владелец сэкономил на электроприводе (как и я). Экстерьер:По экстерьеру особо придраться пока не к чему. Мне кажется что новый Рафик это все таки уверенный шаг вперед по сравнению со старым. Есть много споров по дизайну машины кто то находит сходства с корейцами. По мне машина выглядит стильно, единственный момент это немного не доработали заднюю часть. Мне кажется с запаской на пятой двери сзади, она смотрелась бы интересней. А так все достаточно гармонично. Да и лучше брать машину с рейлингами на крыше. Без них она как-то не смотреться. Ксенон светит отлично. Сколов пока нет, но я думаю что лакокрасочное покрытие осталось таким же как и на старом, то есть появился скол, и через неделю он ржавеет. По крайней мере так было на всех тойотах на которых я ездил. Двигатель и коробка. У меня вариатор на старом Рафике и я вам хочу сказать что это была одна из самых главных проблем этого авто. Представьте себе вы нажимаете на педаль газа где-то на четверть, а реакция на ваши действия следует через пару секунд. Нет она конечно трогается едет, но совершенно не соразмерно тому что вы ей задали. Во время езды на скорости, вообще возникало ощущение что эта четверть хода педали газа вообще холостая. А если включаешь спорт режим, то машина постоянно рвет из под тебя,стоит лишь чуть нажать на педаль, то есть золотой середины не было. Когда покупал новый Рафик, естественно прошел тест-драйв. На тест-драйве была машина 2 литра вариатор. Ради интереса я решил прокатиться на ней чтоб понять что поменялось.В результате я понял что этот вариатор работает совсем по другому. То есть эту болячку в тойоте исправили. Автомобиль адекватно реагируют на нажатие педали и нет ни каких холостых ходов у педали. Новый Рафик значительно лучше разгоняется, стартует со светофоров, но все же есть небольшие провалы если нажать педаль в пол на скорости 80-100 км. Если сравнивать эти машины в спорт режиме, то особый разницы не чувствуется, обе машины ведут себя очень резво. -Расход на новом Рафике меньше, причем если верить компьютеру то показатели следующие:У старого - 12,5 л на 100 кмУ нового- 9,5 л на 100 км. За счет чего такие показатели не знаю, но факт на лицо. -Ходовые качества:Старый Рафик машина жесткая и это факт. То как отбивает задняя часть ходовой на кочках и полицейских это просто ужас. Реально возникало ощущение что ходовая просто убита. Я при ТО официалам предъявлял что у меня проблемы с амортизаторами, на что они отвечали, все ОК, просто вам надо привыкнуть. Так вот уважаемые господа, на новом Рафике ни чего не поменялось. Все ОК, просто надо привыкнуть. Все та же жесткость подвески, все те же ощущение ее убитости, при прохождении больших кочек или полицейских. Причем старый Рафик поустойчивее на дороге чем новый. Особенно это заметно когда вы закладываете в поворот и вам попадается кочка или ухаб то машину приходиться ловить на дороге. -В других отзывах читал что быстро стираются тормозные колодки, у меня пробег еще маленький, но напрягает постоянный черный налет на колесных дисках, в чистую погоду, от чего он может быть,мне кажется только от колодок. За пару тройку дней езды, налет практический на всей поверхности передних литых дисков. Я думаю что колодки придется в скором времени менять. Вы видите что недостатков в машине не мало, но вопрос привычки и вашей любви к данному бренду в общем и к Рафику в частности, возможно сделает вашу покупку удачной. Машину я покупал в июне 2015 за 1,4 млн. В неплохой комплектации Комфорт +, не знаю какая страховка КАСКО на другие машины этого класса, на мою с моим стажем вышла 75 тыс. в ренессансе.Сложно однозначно ответить, доволен я покупкой или нет. Но скорее всего если бы вернуть время назад, то я бы врядли купил опять эту машину. Нужно было не пожалеть денег и взять эту машину в прокат на неделю. За неделю все недостатки,о которых я написал, дали бы о себе знать, и скорее всего я бы себя отговорил от покупки данного авто. Всем удачи на дорогах!