Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris. Что лучше: Ниссан Альмера или Хендай Солярис Альмера или солярис что лучше

Покупка машины – дело финансово затратное, поэтому перед каждым автолюбителем встает сложный выбор, какой автомобиль предпочесть, чтобы не прогадать. И когда речь заходит о бюджетных седанах, то нередко взор падает на «азиатские» автомобили.

Японский автопром имеет безупречную репутацию, а о качестве японских автомобилей слагают легенды. Но в последние годы японцам на пятки наступает, и даже вполне уверенно, Южная Корея, чьи машины стали пользоваться популярностью в России ввиду возросшего качества и доступной стоимости. Поэтому автолюбитель может растеряться, что же выбрать – основательного японца Ниссан Алмера или же прыткого корейца Хендай Солярис? Пришла пора разобраться.

«Доступный» японец

Nissan Almera – это презентабельный японский седан, впервые появившийся в 2012 году. В 2017 году было представлено новое поколение модели. Разработана она была специально для России как доступный и надежный автомобиль, который подойдет широким слоям населения. Сборку седана организовали на Волжском заводе в рамках сотрудничества с альянсом Nissan и Renault, что позволило значительно снизить цену на модель.

Nissan Almera был построен на платформе Renault Logan, что определяет особенности интерьера и технические характеристики японского седана. Внешнее оформление выполнено в стиле Bluebird Sylphy. Автомобили снабжены двигателем объемом 1.6 л , который дает 102 л.с. мощности и максимальную скорость 185 км/ч . Это не очень много по современным меркам. Экономичность модели тоже средняя – 7 литров .

Разгоняется такой автомобиль до сотки за 10.9 с. Almera представлена в двух вариантах: с механической 5-ступенчатой коробкой и 4-ступенчатым автоматом. Nissan обладает плавным ходом, хорошей управляемостью и отличной подвеской, которая обеспечивает комфорт пассажирам на любом дорожном покрытии.

Корейский хит продаж

Hyundai Solaris – безусловная удача для корейского автопрома. Появившись на российском рынке в 2011 году, эта модель завоевала любовь автолюбителей и заняла прочное место в ряду самых продаваемых автомобилей. В 2017 году была представлена обновленная модель, оснащенная двумя вариантами двигателя – 1.4 л и 1.6 л , обеспечивающими мощность в 100 и 123 л.с . соответственно. Коробка передач также выполнена в двух вариантах – 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. В основу новинки легла та же платформа, что использовалась у предыдущего поколения.

Обновленная модель получила улучшенное управление и устойчивость на дороге на больших скоростях. Время разгона до сотки сократилось до 10.3 с, а расход топлива составляет 6 литров. Плавные линии, передние фары с легким прищуром, интересная решетка радиатора, выпуклые колесные арки делают модель крайне привлекательной.

Есть ли общее?

Безусловно, у Nissan Almera и Hyundai Solaris есть некоторые общие черты, которые ставят эти две модели в конкурирующие позиции:

  • Оба автомобиля собирают в России. Для некоторых автолюбителей это немаловажный фактор при выборе машины.
  • Обе модели оснащены лишь передним приводом.
  • Объем топливного бака50 литров .
  • Клиренс составляет 160 мм .
  • Оснащение механической или автоматической коробкой передач.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч .
  • Модели представлены в 4 вариантах комплектаций.
  • Оба автомобиля не выглядят бюджетно.

Пожалуй, это все, что объединяет две иномарки. В остальном они очень и очень разные.

Что отличаются?

А отличаются эти два автомобиля много чем. И здесь можно выделить следующие параметры:

  1. Экстерьер . Solaris имеет яркий внешний вид, обусловленный V-образной решеткой радиатора, доработанными задними фонарями, коротким багажником, сложными формами передней светотехники и мельчайшими деталями кузова. Такой автомобиль выглядит презентабельно и современно. Внешний вид Almera имеет совершенно другую направленность. Она напоминает Nissan Teana и сделана с претензией быть похожей на автомобиль более высокого класса. Однако по сравнению с Solaris модель выглядит немного просто ввиду отсутствия интересных кузовных элементов, слишком длинного капота и чересчур округлых форм.
  2. Интерьер . Алмера была создана на платформе Рено Логан, и разработчики просто скопировали салон французского автомобиля, что существенно снизило цену модели. Поэтому внутри Ниссан можно увидеть аскетичный и простой дизайн, обусловленный недорогим жестким пластиком, относительно пустой передней панелью, простыми приборами. Однако приборы легкочитаемы, и это плюс. Салон Солярис кардинально противоположный, выглядит стильно и функционально, несмотря на то, что пластик здесь такой же жесткий.
  3. Габариты . Солярис меньше своего конкурента по размерам, но при этом тяжелее. Объем багажника больше у японца – 500 л против 480 л у корейского седана.
  4. Пространство внутри салона . По наличию свободного места Солярис проигрывает Алмере. Хоть сидеть в корейском седане удобно, а кресла обладают хорошей поддержкой и нужной жесткостью, пространства как сверху, так и по бокам маловато. В Алмере будет удобно и крупным, и высоким людям, а для ног задних пассажиров есть место под передними креслами.
  5. Динамические качества . Мотор японского седана выглядит устаревшим и слабым по сравнению с современным двигателем корейца, хотя оба они объемом 1.6 л (102 л.с. против 123 л.с.). Солярис активнее, шустрее разгоняется, чутко реагирует на дорожные условия. Ниссан же хорошо тянет на низких оборотах, а вот на высоких начинает теряться. Он не обладает такой маневренностью, как его корейский конкурент, но более управляемый и спокойный. Алмеру подводит устаревший 4-ступенчатый автомат, который заставляет машину быстро переходить на высокие обороты. У Солярис же 6-ступенчатая КПП, обеспечивающая плавный разгон.
  6. Экономичность . Ниссан обладает большим расходом топлива, особенно в городских условиях. Для бюджетного автомобиля это не самое хорошее качество.
  7. Ходовая часть . У корейца подвеска достаточно жесткая, что не добавляет комфорта пассажирам на неидеальном дорожном покрытии. На крутых поворотах модель может крениться. Алмера же безразлична к дорожным неровностям, едет плавно и спокойно, но обладает глубоким креном и отсутствием обратного усилия на руле.
  8. Цена . Ниссан обойдется дешевле. Базовая комплектация стоит 641 тыс.рублей, хотя ее нельзя назвать богатой. Нет ни кондиционера, ни аудиосистемы. Максимальная же комплектация может стоить до 800 тыс.рублей, и это меньше, чем у корейского конкурента. Солярис в базовой комплектации будет стоить 694 тыс. рублей, но за эту цену можно приобрести только модель с 1.4.-литровым двигателем и МКПП. За 1.6-литровый двигатель с автоматом придется отдать около 800 тыс.рублей, но и опций здесь значительно больше, чем у той же Алмеры. Самая богатая комплектация корейского седана имеет стоимость 950 тыс. рублей, что никак нельзя назвать бюджетным вариантом.

Что же выбрать?

Солярис больше подходит, если автолюбитель имеет небольшие габариты тела, чаще путешествует малой компанией и не нуждается во вместительном багажнике. Автомобиль также предпочтительнее для любителей спортивной манеры вождения и маневров на дороге. В основном его выбирают молодые люди, следящие за современными тенденциями и предпочитающие многофункциональность и яркий стиль. Кроме того, модель экономична.

Алмера же предпочтительнее для тех, кто ценит в первую очередь комфорт как свой, так и своих пассажиров, перевозит крупные грузы и большую компанию. Эту модель за ее солидный вид чаще выбирают люди в возрасте, имеющие спокойный стиль вождения, выезжающие за город и способные обеспечить не совсем экономичный двигатель.

Какой автомобиль предпочесть, сложно сказать. Пожалуй, эти две модели имеют слишком разную аудиторию, чтобы выбирать между ними.

сравнения и Обзоры машин

Hyundai Solaris либо Nissan Almera? Эти две модели, что продаются по схожей цене, соперничают на рынке. Кому же дать предпочтение? Так как любой автомобиль подкупает собственными преимуществами.

Так у кого же их больше?

Hyundai Solaris и Nissan Almera

  • 1 Престиж, экстерьер и кузов
  • 1.0.1 Кузов
  • 1.0.2 Экстерьер
  • 2 Характеристики Hyundai Solaris и Nissan Almera
  • 2.0.1 Двигатели
  • 2.0.2 Видео: Nissan Almera vs Solaris - о перспективах и дизайне
  • 2.0.3 Трансмиссия
  • 2.0.4 Видео: Тест и Отзывы-Драйв 2015 Hyundai Solaris - неисправности и поломки
  • Престиж, экстерьер и кузов

    Тут с маленьким отрывом лидирует Nissan Almera. Не смотря ни на что, но в Российской Федерации японские марки постоянно котировались выше корейских, не смотря на то, что это не означает, что уровень качества современных авто из Кореи уступает таковым из Японии. Но стереотипы сложно искоренить.

    В данном отношении безоговорочная победа Соляриса. Так как Хендай в состоянии предложить клиенту автосалона как седан, как и 5-дверный хэтчбек. А вот в гамме Альмеры имеется только седан, что заметно ограничивает круг клиентов.

    Универсалами обе модели не располагают.

    Экстерьер

    Само собой разумеется, очень многое во наружности оценивается субъективно, но главные тенденции наметить возможно. В случае если Hyundai Solaris, переживший в 2014 году рестайлинг, скроен по собственным канонам и может похвалиться определенной самобытностью, то Альмеру создавали как уменьшенную копию премиальной модели Nissan Teana. Что ж, пример для подражания выбран более чем удачно.

    Обе автомобили смотрятся гармонично и цельно. Хендай подкупает новой радиаторной решеткой и головной оптикой, наклоненным вперед профилем и ясными подштамповками, и вдобавок породистой кормой и стильными колесными дисками.

    Образ Nissan Almera совсем второй. В нем в десять раз больше переходов и плавных линий, фары скругленные, крыша практически ровная, да и корма выглядит гармонично, не смотря на то, что через чур небольшие задние фонари выламываются из образа. Однако, дутые формы не покинут равнодушным никого.

    Обе автомобили подкупают собственными изюминками. Кому-то больше нравится индивидуализм Соляриса, выделенный дизайном в ключе «струящихся линий», другие же ценят корпоративную стилистику японского бренда, что не опасается примерять на собственных моделях гольф-класса «костюм старших братьев». Но в целом это уже игра нюансов.

    Характеристики Hyundai Solaris и Nissan Almera

    Двигатели

    У Хендай первым идет 1.4-сильный движок. Не обращая внимания на незначительный количество, его удалось снабдить 4-мя цилиндрами, и 16-ю клапанами. Это разрешило довести отдачу для того чтобы атмосферника (с инжекторной совокупностью питания) до 107 коней на 6 300 оборотах. А его крутящий момент достиг 135 Нм на 5 000 оборотах. Однако, динамика у него хорошая – сотню Солярис набирает за 11.5 сек., и вдобавок разгоняется до 190 км/ч.

    Наряду с этим расход ограничивается 7.5 литрами в городе.

    Видео: Nissan Almera vs Solaris - о перспективах и дизайне

    Соперником его стал мотор от японского седана, количеством в 1.6 литра. У него кроме этого имеется инжектор и 16 клапанов на 4 цилиндра. Мощность движка Альмеры мало ниже, нежели у оппонента – 102 коня, но их пик дешёв мало раньше (на 5 750 оборотах), а в отношении тяги он кроме того превышает соперника – 145 Нм момента.

    Пик момента, что дешёв уже на 3 750 оборотах, разрешает приобретать его в самом ходовой диапазоне и обойти соперника в динамике – 10.9 сек. до много, не смотря на то, что за это было нужно мало уступить в большой прыти (185 км/ч). Но заявленный расход аж на 2 литра превышает такой у Соляриса, а это весьма важного для авто для того чтобы сегмента.

    А вот что-либо противопоставить 1.6-литровому мотору Хендай Соляриса, Альмера уже не в состоянии. Сам двигатель Альянса восхищает – с маленького количества, и незамысловатой конструкции, корейцам удалось заполучить 123 коня мощности, не смотря на то, что они имеются только на 6 300 оборотах. Крутящий момент не рекордный, но 155 Нм тяги на 4 200 оборотах будут в полной мере хорошим показателем. Разгон до много динамичнее, нежели у 1.4-движка Ниссана и литрового мотора – 10.1 сек до много.

    А 190 км/ч большой скорости , наровне с аппетитом в 8.1 литра, разрешают покинуть соперника на большом растоянии сзади. Да и по ощущениям мотор думается весьма динамичным – хороший разгон с нижнего диапазона дополняется подхватом в верхнем.

    Следовательно, в данной категории нужен признать победу Соляриса – больший выбор моторов обеспечивал ему лидерство.

    Трансмиссия

    По части коробок передач снова с уверенностью лидирует Hyundai Solaris, поскольку выбор у него в два раза шире. В случае если Альмера в состоянии предложить клиентам 5-ступенчатую «механику» и 4-диапазонный «автомат». То корейский седан владеет подобным комплектом, что идет к 1.4-литровому мотору, и 6-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АТ, предназначенной для 123-сильного двигателя.

    А ведь это уникальность для бюджетной модели!

    5-ступенчатые механические трансмиссии у автомобилей приблизительно равны – передаточные числа подобраны оптимально, в движении рычаг не выбивает, да и самих передач в полной мере хватает. Хотелось бы лишь более собранного рычага для Нисан Альмеры – его длинноходность и расхлябанность напрягают водителя, что у Соляриса выражено заметно не сильный. 4-диапазонные «автоматы» в целом справляются со собственными обязанностями, но в динамике они заметно проигрывают механическим коробкам.

    Да и при необходимости быстро ускориться, обе трансмиссии приблизительно секунду «думают», стоит ли это делать, и только позже направляться разгон.

    Видео: Тест и Отзывы-Драйв 2015 Hyundai Solaris - неисправности и поломки

    А вот более технологичные, 6-ступенчатые трансмиссии Хендай Соляриса совсем переигрывают соперника. С ними несложнее экономить горючее, динамика делается более понятной, АКПП заметно меньше думает на протяжении переключений либо активации режима кик-даун. Само собой разумеется, кое-какие считают, что для 123-сильного мотора такие коробки ни к чему. Частично так оно и имеется – в некоем роде это вправду PR-ход.

    Однако, ездить с подобными трансмиссиями вправду эргономичнее.

    Конструктивно у обеих моделей оно аналогичное, но разные настройки обусловили и различное поведение автомобилей на дороге. Оба автомобиля располагают всецело свободной подвеской на передней оси, укомплектованной стойками типа McPherson, и полузависимой схемой позади, где присутствует торсионная балка.

    Но повадки у Соляриса и Альмеры совсем противоположные. Hyundai Solaris, как и ранее, покоряет водителей нежданно острой управляемостью – в повороты он входит без сюрпризов, обратная сообщение на руле прозрачная, волновой раскачки и кренов также не отмечается. От бюджетного седана для того чтобы кроме того не ожидаешь. Но и без минусов не обошлось.

    Острота в управлении была достигнута за счет жесткости ходовой части, что очевидно чувствуют на себе седоки в машине. Мельчайшие недостатки дорожного полотна седан старательно передает в салон.

    У Nissan Almera совсем другой темперамент. Японский седан более вальяжен в управлении, в повороты входит не так с радостью, да и предрасположенность к сносу у него заметнее. Иначе, Альмера мягче в движении, да и ее рулежку нельзя назвать неадекватной – реакции на повороты баранки в полной мере своевременны, а отсутствие остроты, как у Соляриса, не критично.

    Интерьер

    В Ниссан, по окончании столь ясной наружности, открыто разочаровывает, причем не качеством выполнения, в частности дизайном. Данный то же Логан – незатейливый интерьер, масса и сплошная серость тёмного, жёсткого пластика. В базисных предположениях таковой салон смотрится весьма бедно.

    Nissan Almera салон

    В топ-модификациях это однообразие мало разбавляется серебристыми окантовками дефлекторов и приборов обдува, современной аудиосистемой, серебристыми элементами на торпедо и дверных картах, и кожаной обивкой руля. Однако, всецело искоренить «логановское» чувство эти доработки не в силах.

    В остальном, салон Альмеры весьма хорош – сиденья эргономичные, с неплохой боковой помощью, наполнитель в них качественный, прекрасно амортизирует раскачку и разрешает не уставать в дороге, а плоский задний диван позволяет комфортно разместиться среднему пассажиру. Мультимедийная совокупность владеет всеми нужными функциями – Bluetooth, навигация, помощь iPhone и iPod. Подводят лишь колонки, но их несложно заменить. Помимо этого , салон Альмеры может похвалиться большими габаритами – задние пассажиры чувствуют себя свободно, даже в том случае, если спереди сидят высокие люди.

    А позади имеется еще и 500-литровый багажник!

    Из эргономических огрехов необходимо отметить лишь неудобные клавиши стеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле, и регулировки зеркал, что у стояночного тормоза.

    Интерьер Соляриса значительно красивее – привлекательный дизайн центральной консоли с затемненным фоном дисплеев, эргономичные кресла, с неплохой боковой помощью, информативная приборная панель с четкими знаками, грамотное размещение дефлекторов обдува и т. д.

    Hyundai Solaris интерьер

    Необходимо подчеркнуть, что корейцам удалось устранить главные недостатки, на каковые сыпались нарекания от обладателей дорестайлинговой версии – кнопки магнитолы, расположенные на руле, больше не западают, подрулевой тумблер избавился от случайного включения дальнего света, да и стекла больше не запотевают. Этого добились за счет новых фиксаторов на клавишах, модернизированной совокупности вентиляции, и иного крепления печатной платы.

    Но, в просторе Хендай Солярис заметно уступает Альмере – на заднем диване места меньше, да и спрофилирован он очевидно на 2-х седоков. Поясничная помощь передних кресел кроме этого недостаточна. Количество багажника меньше – на 30 литров (470 литров).

    Hyundai Solaris можно считать поистине народным автомобилем. Модель, идеально подходящая для передвижения по российским дорогам, впервые появилась в продаже в 2011 году. Производство расположено под Санкт-Петербургом. Приличный срок присутствия на рынке данной модели и отзывы большого количества довольных автовладельцев позволяют дать характеристику возможностям авто, выделить сильные стороны и слабые места. Прежде всего, отметить стоит качественную сборку, долговечность всех деталей и комплектующих. Достаточно бюджетная цена в случае с Hyundai Solaris не имеет какого-либо подвоха - никаких скрипов при движении, проблем с управлением и разгоном владельцы авто не выделяют. При интенсивной эксплуатации за несколько лет поломок не появляется - конечно, при условии своевременного прохождения ТО.

    Полный перечень достоинств за приемлемую стоимость

    Тем, кто задумывается какой купить автомобиль для езды по городу и непродолжительных поездок на природу, стоит ознакомиться с внушающим уважение перечнем полезных характеристик модели. Внешне авто ничуть не уступает более дорогим маркам премиум-класса - выглядит стильно, актуально, презентабельно. Производитель особо позаботился об удобстве водителя и пассажиров - в салоне достаточно места, все необходимое есть под рукой, обеспечивая полный комфорт даже в долгих поездках. Приборная панель отличается лаконичным сочетанием черного и стального цветов, синей подсветкой. Присутствует бортовой компьютер, аудиосистема с мощными динамиками. Все приборы оформлены емко и информативно. Подогрев сидений, зеркал и зоны стеклоочистителей работает достаточно эффективно при любой температуре и открытых дверях. Отдельно стоит отметить зеркала заднего вида - более удобные для обзора, сравнительно с другими марками авто. Багажник вмещает 470 литров полезного пространства, что является приличным показателем для седана, несмотря на общие компактные габариты модели.

    Почему автомобиль выбирает большинство? Отличные технические характеристики

    Опытные автолюбители согласятся, что приоритетная ценность автомобиля - в его двигателе. Надежность мотора плюс внушительная мощность Хендай Солярис сделали данную модель уверенным лидером продаж за последние несколько лет. Седан может похвастаться двумя вариантами объема двигателя - 1.4 и 1.6 литра, 5-ступенчатой и 6-ступенчатой “механикой”, 4-ступенчатым и 6-ступенчатым “автоматом”. Переработанная подвеска моделей последнего поколения позволяет водителю беспроблемно двигаться на скорости 100-140 км/ч, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Расход топлива - такой же экономичный, как и обслуживание Хендай Солярис в целом.

    Официальным дилером корейской марки в Москве является автосалон “Инком Авто”. Мы предлагаем полный модельный ряд

    В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова «химера» есть также переносный смысл. Им называют идею, которую нельзя воплотить в реальности. Не из подобных ли соображений появилась мысль о построении просторных, безопасных, небедно укомплектованных автомобилей со скромным бюджетом?

    Чары красоты

    При общении с «Солярисом» вспоминаются не мифы, а одноименный роман Лема, повествующий о разумном океане. Автомобиль выглядит гармонично, что является, пожалуй, даже исключением в классе компактных седанов. В ходе детального знакомства можно также убедиться в его интеллекте. Сразу ощущается удобство, будто в своей тарелке, благодаря привычной японской схеме управления светом, логичному управлению печкой и музыкой. Его V-образная консоль, которая гармонично втекает в переднюю панель, способна поднять настроение.

    Тест-драйв Hyundai Solaris:

    Однако можно заметить и минусы. Люди высокого роста начинают жаловаться на : после нескольких чалов езды приходится иногда двигать сиденье и менять наклон спинки. К тому же, не достает регулировки рулевого колеса по углу.

    По сравнению с «Солярисом» «Нисан» является огромным, даже невзирая на черный стройнящий цвет. Интерьер не оставляет никого равнодушным. «Ниссан», с одной стороны, является довольно масштабным. Обзор в больших наружных зеркалах довольно хорош. Кресло водителя, имеющее огромный диапазон продольной регулировки, придется по душе даже 2-метровому человеку. В морозные декабрьские дни салон прогревается очень быстро, при этом стекла не обмерзают (в отличие от «Соляриса»). Спасибо нужно сказать русской печке и улучшенной вентиляции сзади.

    Hyundai Solaris — седан, покоривший многих автолюбителей

    Однако подобный бюджетный салон, который прочно ассоциируется с «Логаном», никак не подходит солидной . Хотя такое мнение некоторых экспертов может быть субъективным. Однако объективные претензии тоже присутствуют. Хочется немного придвинуть руль, однако такая регулировка не присутствует ни в одной комплектации. Из-за одностороннего становится настолько жарко, что кажется, будто находишься в Сибири в кабриолете.

    К остальным минусам можно отнести отсутствие обозначения на клавише на центральном замке; много места на дверных подлокотниках для кнопок стеклоподъемников, однако сидят они на консоли. Кроме того, регулировка зеркал также находится на довольно неудачном месте, а именно, между креслами. К тому же, придется научиться прицельно сигналить, поскольку сразу можно не всегда попасть в торец подрулевого рычажка слева.

    Есть также огрехи, которые относятся, скорее, именно к конкретному экземпляру: скрип правого переднего сиденья, а также при -20С стеклоподъемники тяжело отпускают стекла, и лишь по см в секунду их поднимают.

    Volkswagen Polo Sedanнедорогой автомобиль с качеством Volkswagen

    Дизайн, экстерьер и интерьер «Фольксвагена» является довольно сдержанным. Модель «Поло» отделана холодным и гулким пластиком. Однако, как часто нам приходится стучать по деталям интерьера? Намного важнее сидеть в удобном водительском кресле и , который регулируется в двух плоскостях. Кроме того, нелишней будет наглядная индексация кнопок. Очень приятно вращать регуляторы . Все это способствует появлению чувства качества. За это не жалко заплатить . Единственное — наружные зеркала можно было сделать немного больше и климатик эффективнее.

    Великий покой

    Теперь поговорим о комфорте и практичности. Как-то приходилось управлять «Солярисом», имеющим первый . Были жалобы на раскачивание задней оси на больших скоростях. Пружины и амортизаторы с иными свойствами ситуацию улучшили. Седан едет мягко, не утомляя пересчетом стыков и не рыская по колее. Однако довольно назойливым остается шум качения шин.

    А вот «Алмера» — уже иной уровень! В ней наблюдается сочетание отменной плавности хода с . Пожалуй, непросто заставить «Алмеру» замкнуть на ходе . Эффект еще больше усиливается беззвучной работой ходовой. Необходимо отпустить педаль, чтобы наступила тишина, ведь автомобиль характеризуется отличной звуко- и виброизоляцией колесных арок и днища. Однако в случае напористого разгона мотор начинает громко голосить, а при больших скоростях возникают аэродинамические шумы.

    Тест-драйв Volkswagen Polo:

    Мчаться на «Поло» грустно… после «Ниссана». Автомобиль передвигается жестко, передавая все, что смог нащупать колесами, на руль и кузов. Выявить шумовую доминанту не представляется возможным, поскольку шины и двигатель поют вместе.

    Пассажирам «Соляриса» вполне неплохо, если сзади находятся два взрослых человека среднего роста, поскольку втроем уже не очень. Высоким пассажирам приходится подпирать коленями спинки передних кресел, а головой – потолок.

    Вот почему на этом фоне явно выигрывает «Алмера» с поистине российскими просторами! На задних креслах способны спокойно разместиться даже 3 взрослых мужчин в зимних вещах. При этом не достать до передних кресел, не давит потолок, очень удобно входить и выходить за счет широкого проема двери и солидного угла распахивания «калитки».

    Nissan Almera — автомобиль предназначенный для российских просторов

    «Поло» выступает так же, как и «Солярис» — 5 человек вмещается в него с трудом. А за счет массивного туннеля на полу может испортиться жизнь среднего пассажира. Однако наклон диванной подушки вполне удачен. В нем проще пересидеть во время длительной поездки, нежели в других автомобилях.

    Объемы всех трех багажных отделений совпали до литра! Однако все обладают одинаковой бедой – из-за громоздких петель трудно укладывать крупные коробки. Тем ни менее, главным разочарованием является нескладываемая спинка заднего кресла «Ниссана».

    Сила титанов

    Как было сказано выше, «Хёндэ» — совсем другая машина с новой подвеской. Она стоит , не пугая неадекватными реакциями на неровностях. В околонулевой зоне рулевое колесо пустовато, однако после заправления машины в поворот, сразу возрастает усилие на баранке до необходимого уровня. Единственное — довольно грубый снос при крутом вираже можно считать моветоном. Самым приятным в этом автомобиле является тандем двигателя и трансмиссии. Создается ощущение, что двигатель в принципе не заглохнет никогда. Тянет он практически с холостых, радует коробка передач благодаря четкости включений, а правая педаль быстро откликается на ее нажатие.

    «Алмера» также стартует легко. Широкие ходы коробки вовсе не портят переключение. К тому же, в саму передачу можно попасть без проблем. Немного настораживает небольшой трансмиссионный писк на самой высокой передаче. Двигателя «Нисану» вполне хватает для оптимально , однако по скорости уступает «Хёндэ». Кроме того, если педаль газа не отпускать, то получается такой средний расход, что мама не горюй (до 13,8 л на 100 км)! К тому же, «Ниссан» не любит активную езду. За счет «длинного» руля, наличия кренов, отсутствия системы стабилизации спортивный стиль вождения не особо возможен.

    Зато «Ниссану» не будет помехой никакой проселок, поскольку он имеет в базе мощную и 160 мм дорожного просвета.

    Тест-драйв Nissan Almera:

    Если хочется немного пошустрить, добро пожаловать в « »! Он характеризуется приятно налитым обратной связью рулем и легкой склонностью к заносу на предельном повороте. При этом это нетрудно держать под контролем. Однако «Поло» обладает растянутым сцеплением и требующей деликатного обращения задемпфированной педалью газа.

    Итоги

    Как кого же можно назвать седаном-химерой? Никого! Все три машины предлагают много всего за рубль.

    Есть повод еще раз вернуться к таким тестам, поскольку в них постоянно появляется что-то свежее.

    Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

    • Новости
    • Практикум

    Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

    Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

    В Сингапуре появятся беспилотные такси

    Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

    АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

    Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

    Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

    Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

    В Германии улитки стали причиной аварии

    Улитки во время массовой миграции ночью пересекали автобан неподалёку от немецкого города Падерборн. К раннему утру дорога не успела высохнуть от слизи моллюсков, что стало причиной аварии: автомобиль Trabant занесло на мокром асфальте, и он перевернулся. Как сообщает The Local, машина, которую немецкая пресса иронично именует «бриллиантом в короне немецкой...

    Российская сборка Мазд: теперь будут делать и моторы

    Напомним, производство автомобилей Mazda на мощностях СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке стартовало осенью 2012 года. Первой моделью, которую освоил завод, стал кроссовер Mazda CX-5, а затем на конвейер встали седаны Mazda 6. По итогам 2015 года было выпущено 24 185 автомобилей. Теперь ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг...

    Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

    Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

    Фото дня: гигантская утка против водителей

    Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

    Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

    Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

    В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

    В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

    ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

    Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

    Какую машину выбрать женщине или девушке

    Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

    Рейтинг самых дорогих автомобилей

    На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые автогиганты и небольшие компании стремятся, ...

    Самые дешевые автомобили в мире

    Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

    ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

    Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

    Самых дорогостоящие машины в мире

    Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

    КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

    Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

    Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

    Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

    Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

    Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

    КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

    Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

    • Обсуждение
    • Вконтакте

    Впервые появился на рынке Российской Федерации в 2011 году и быстро покорил сердца российским автомобилистов. Популярность бюджетных автомобилей в кузове седан в России достигла такого уровня, что любая уважающая себя автомобильная компания была обязана запустить продажи четырехдверки B-класса. Не остался в стороне и японский автопроизводитель Nissan, который подготовил по его заявлениям адаптированную к российским условиям модель Almera . В этом материале мы попытаемся выяснить, что лучше, Хендай Солярис или Ниссан Альмера. Для этого проанализируем обе модели, их особенности и технические характеристики. К слову, корейская автомобильная компания Hyundai тоже заявляла, что седан Solaris адаптирован к особым российским условиям, но на практике никаких улучшений не заметно.

    Экстерьер

    Внешний вид Хендай Солярис оставляет благоприятное впечатление, в глаза сразу бросается передняя оптика с дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах. По сравнению с «корейцем» Ниссан Альмера выглядит более консервативно и сухо, но с другой стороны более солидно. Дизайнеры старались за счет такого экстерьера повысить статусность транспортного средства, не смотря на то, что оно относится к бюджетному сегменту. Японский седан внешне немного похож на флагманскую модель автопроизводителя Nissan Teana.

    Расстояние между передней и задней осью у обоих автомобилей почти одинаковое, но длина кузова Альмеры больше, и это играет немалую роль на пространстве внутри машины. Плюсом Соляриса можно назвать возможность посадки автомобиля на колесные диски диаметром 16 дюймов и дневные ходовые огни на светодиодных элементах, у «японца» такой возможности нет.

    Салон

    А салон Nissan Almera выглядит уже не так солидно, как экстерьер. Для максимальной экономии разработчики совсем не меняли интерьер Рено Логан, на базе которого создавалась Альмера. Таким образом автопроизводитель сэкономил на разработке нового интерьера и модернизации сборочных линий, в результате чего получился простой и аскетичный салон.

    После японской модели салон Хендай Солярис выглядит чуть ли не «мерседесовским». Радующие глаз формы, приятный дизайн, синяя подсветка, множество различных гаджетов.

    Сиденья в Солярисе тоже более удобные, передние имеют неплохую боковую поддержку и жесткость, а небольшой руль приятно лежит в руках. А вот качество пластика оставляет желать лучшего. К еще одному недостатку «корейца» по сравнению с Ниссан Альмера можно отнести свободное пространство, которого после японского седана просто не хватает, тесно и над головой, и в локтях.



    В отношении заднего ряда сидений, бесспорно, выигрывает Nissan Almera, единственным плюсом корейской модели можно назвать более эргономичный и удобный задний диван, на котором спина будет чувствовать себя более удобно, а вот колени и ступни окажутся в дискомфорте. Места в «японце» настолько много, что по этому показателю он может поспорить и с автомобилями более высокого класса.

    Багажник

    Длина кузова у Ниссан Альмера больше чем у на 140 миллиметров, что благоприятно отразилось не только на объеме пространства в салоне, но и на размере багажного отделения. Вдобавок он еще и шире, чем на Солярисе, это делает погрузку любых предметов удобнее. Также нужно отметить крышку багажника, которая у «японца» полностью отделана довольно качественным материалом, поэтому закрывается четче и лучше, чем на Хендай Солярисе.

    Подвеска и двигатель

    Старый ниссановский силовой агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 102 лошадиные силы, однозначно хуже, чем Hyundai Solaris с таким же рабочим объемом цилиндров, но с отдачей в 123 «лошадки». Это хорошо ощущается во время езды: что бы добиться от Альмеры похожей на Солярис динамики, приходится так выкручивать мотор, что звук его работы становится похож на звук летящего самолета.

    Корейский автомобиль даже на автоматической коробке передач разгоняется более бодро, чем Альмера, разгон которой до скорости в 100 километров в час занимает 13,9 секунд. Также стоит отметить, что Солярис более остро чувствует педаль газа . Зато у Альмеры ход педалей значительно длиннее, что дает преимущество в управлении автомобилем в сложных дорожных условиях.

    Что касается подвески, японский седан получил ее тоже от Рено Логан, но инженеры автопроизводителя ее немного перенастроили. И получилось у них это настолько хорошо, что в сегменте бюджетных моделей трудно будет отыскать ту машину, которая бы лучше Альмеры переносила любые неровности дорожного покрытия. Запас энергоемкости подвески японской модели находится на высоком уровне и единственное, что удручает, это 140-миллиметровый дорожный просвет.

    Хендай Солярис лучше и динамичней управляется, но подвеска более жесткая. Если сравнивать подвеску и управление у этих двух автомобилей, можно сказать, что Солярис против «японца» это настоящий спорткар. Ездить на корейском автомобиле намного интереснее и динамичнее, тогда как езда на Альмере предполагает размеренное и равномерное движение, более стабильное на прямых участках дороги. Получить какие-нибудь особенные эмоции от управления Nissan Almera вряд ли получиться.

    Что выбрать

    Задаваясь вопросом, что выбрать, Хендай Солярис или Ниссан Альмера, нужно понимать, что эти автомобили слишком разные. Корейская модель, пожалуй, лучше подойдет молодым современным людям, которые следят за модой, и любителям острых ощущений. А японский автомобиль выберут те, которые будут больше заботиться об комфортных ощущениях задних пассажиров и о перевозимом грузе. Такой автомобиль из-за солидной внешности и просторного салона неплохо приобретать предприятиям.

    Стоимость

    Купить Ниссан Альмера можно за относительно небольшую сумму. Базовая комплектация автомобиля с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 102 лошадиные силы и механической трансмиссией обойдется российскому покупателю в сумму от 539 000 рублей. А седан Nissan Almera с автоматической коробкой переключения передач будет стоить уже от 617 000 рублей. За топовую комплектацию с обилием различных опций официальные дилеры попросят не менее 637 00 рублей.