Рав 4 г выпуска. Четвёртое поколение Toyota RAV4. Технические характеристики внедорожника

Не спорю, очень приятно видеть, что внедорожник Toyota RAV4 получил дальнейшее развитие и появился на рынке с обновленной версией 2014 модельного года.

Японская новинка теперь может похвастаться широким спектром новых возможностей и технологий. Например, в стандартной комплектации 2014 Toyota RAV4 можно найти систему Reverse Cross Traffic Alert , которая использует датчики радара для предупреждения о трафике, приближающегося с боковых сторон автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом. Также с список вошла еще одна интересная система под названием Lane Departure Alert , которая информирует о покидании заданной полосы движения. Несомненно, такие новшества добавят водителю еще больше безопасности на дороге и удобства при вождении.

Кроме того, все модели обновленного RAV4 получили камеру заднего вида и мультимедийную аудио единицу, управление которой происходит через 6,1-дюймовым дисплей и переключатели рулевой ступицы. Из абсолютно новых функций средне-размерного внедорожника можно отметить акустическую систему JBL с 11-ю колонками, цифровое радио с функцией DAB+, автоматическую систему дальнего света и монитор заднего вида.

В стандарте новый Toyota RAV4 обут в 18-дюймовые обработанные колесные диски с черными акцентами, обернутые в широкую и низкопрофильную резину Dunlop размером 235/55.

Основные технические характеристики новой (2013-2014) Тойота РАВ 4

На российском рынке 2014 Тойота РАВ 4 предлагается с тремя четырехцилиндровыми двигателями:

  • 2,0-литровый бензиновый блок мощностью 145 л.с. (107 кВт) - привод на два колеса
  • 2,2-литровый турбодизельный блок мощностью 149 л.с. - привод на четыре колеса
  • 2,5-литровый бензиновый блок мощностью 180 л.с. (132 кВт) - привод на четыре колеса

В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатый автомат, а также бесступенчатый вариатор «Multidrive S».Динамическая система передачи крутящего момента Dynamic Torque Control AWD была разработана буквально с нуля, дабы добавить автомобилю еще больше внедорожных качеств. При работе она использует данные различных датчиков и непрерывно контролирует передачу крутящего момента между передними и задними колесами через муфту с электромагнитным управлением, расположенной в передней части заднего дифференциала. Dynamic Torque Control All-Wheel Drive имеет три системы работы управлением полным приводом: Auto, Lock и Sport.

Модернизированный внедорожник получился немного длинее и шире, но при этом чуть ниже модели третьего поколения. Габаритная длина составляет 4569 мм (+124 мм), ширина – 1844 мм (+29 мм), высота – 1 661 мм (-24 мм), а колесная база - 2659 мм (+99мм). Объем багажного отделения составляет 547 литров.

Интерьер и экстерьер новой (2013-2014) Toyota RAV4

В целом автомобиль получил абсолютно новую внешность и дизайн внутреннего пространства. Передняя и задняя оптика нового РАВ 4 похожа на ту, которая была недавно представлена на Toyota Auris 2 поколения, а общий профиль внедорожника сильно напоминает своего конкурента Ford Kuga (2013). В целом облик стал действительно более динамичным.

Использую при конструкции Toyota RAV4 2013 несколько сортов высокопрочных сталей, японскому производителю удалось добиться существенного снижения веса авто, а также более жесткой конструкции самого кузова. Как видно на фото, задняя дверь багажника теперь открывается вверх, а не в бок. Запаску решили спрятать под днище.

С добавлением различных функциональных деталей передняя панель “паркетника” изменилась в лучшую сторону: более массивная и элегантная центральная консоль, новое рулевое колесо с дополнительным функционалом, обновленная приборная панель, немного измененный вентиляционные сопла, а также более качественные материалы отделки, что несомненно отразиться на цене автомобиля. При сложенный задних сидениях, объем багажного отделения можно с легкостью увеличить с 1 087 литров до 2 075 литров.

Системы безопасности новой Toyota RAV4 2014 также не остались без внимания. Японский внедорожник может похвастаться таким набором функций, как режим курсовой регулировки на подъемах; EBD и ABS; режим курсовой устойчивости (VSC+); режим помощи при спуске с горы (DAC), усилитель аварийного торможения (BAS); режим динамического регулирования (IDDS). В комплектации авто также имеет 4 подушки безопасности, 2 боковые шторки безопасности и коленную подушку водителя.

В зависимости от комплектации и начинки цена обновленной версии Toyota RAV4 2014 будет колеблется от 998 000 рублей до 1 533 000 рублей.

Другие фотографии: Обновленная Toyota RAV4 2013 года выпуска





Новый Раф 4 2013-2014 года мы впервые увидели на презентации в Лос-Анджелесе 2012 года. Выпуск кроссоверов начался еще в далеком 1994 году, 19 лет тому назад, за это время было выпущено четыре поколения данного автомобиля.

Новый Рав4 2014 значительно изменил свою внешность и интерьер, он исполнен в стиле новой Toyota Auris 2. Но это относится к передней и задней части авто, а вот если присмотреться в профиль, то можно увидеть сходство с новым Форд Куга 2013 года.

Что касается габаритных размеров обовленного Rav4 2014, он стал длиннее и шире, что позволило увеличить багажник до 547 литров, но дорожный просвет ниже чем у предыдущего поколения.

  • Длина: 4 569 мм, на 124 мм больше предшественника;
  • Ширина: 1 844 мм, на 29 мм больше;
  • Высота: 1 661 мм, на 24 мм меньше чем у прошлого поколения;
  • Клиренс: 190 мм.

По заявлению производителей, в новом кроссовере используются два новых вида стали. За счет чего конструкция кроссовера стала крепче и легче, дверь багажника открывается вверх, а запасное колесо прикрепили под днище.

В салоне авто полностью изменилась торпеда (панель), она теперь ориентирована на водителя и выглядит более плоско. Видоизменена центральная консоль, установлена 6,1 дюймовая мультимедийная система с камерой заднего вида, восемь подушек безопасности и новый руль.

Раф 4 новый 2013-2014 цена и комплектации

В стандартную комплектацию кроссовера установлен 2.5 литровый силовой агрегат, который выдает 176 лошадей. На колеса все это передает шестиступенчатая автоматическая коробка передач нового поколения Sequential Shift. На европейский рынок новый авто выйдет с расширенной линейкой двигателей, это будет 2.0 литровый двигатель (150 л.с.) и 2 дизельных агрегата с 2.0 литровым объемом (122 л.с.) и 2.2 (148 л.с.)

По традиции японский кроссовер имеет как полноприводную, так и переднеприводную версию кроссовера. Новая машина оснащено современной системой распределения крутящего момента на 4 колеса. При обычном режиме, когда работает только передний привод, система автоматически при пробуксовке колес подключает задние, это позволяет значительно экономить топливо и сохранять износ задних полуосей.

Все комплектации будут оснащены автоматической коробкой со спорт режимом. Новая фишка у "рафика" при понижении передачи, будет производиться двойная перегазовка.

Новый Раф 4 2013-2014 фото




Рав 4 2013-2014: тест драйв, видео


На российском рынке Toyota RAV4 предлагается в восьми комплектациях. В базовую «Стандарт» входят 7 подушек безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS с EBD, антипробуксовочная система, система помощи при спуске и подъеме, система курсовой устойчивости, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, литые диски 17", электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев передних сидений, CD, USB, Bluetooth. Версия «Стандарт Плюс» расширена задними датчиками парковки, рулевым колесом в коже и с кнопками управления. В комплектации «Комфорт» добавлены датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, цветной 6,1" дисплей, камера заднего вида. В «Комфорт Плюс» присутствуют ксеноновые фары. «Элеганс» дополнительно предлагает складывающиеся наружные зеркала, электропривод задней двери, кожаный салон, водительское сидение с электроприводом, систему интеллектуального доступа и запуска двигателя кнопкой. «Престиж»: мониторинг слепых зон, слежение за сменой полосы движения, автоматическое управление фар, систему навигации. Комплектации «Элеганс Плюс» и «Престиж Плюс» отличаются наличием рейлингов на крыше.

По сравнению с предыдущим поколением линейка двигателей расширена 2,2-литровым дизелем мощностью 150 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На смену 2,4-литровому двигателю предыдущего поколения пришел новый 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE мощностью 180 л.с. Он так же идет в комплекте с АКПП. Базовым по-прежнему остается 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 146 л.с., предлагаемый как с «механикой», так и с вариатором. Независимая подвеска сохранила прежний тип конструкции: впереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двойные поперечные рычаги, так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Обновленный электроусилитель руля, новые настройки подвески, интегрированная система управления обеспечивают высокую управляемость, устойчивость и маневренность на мокрых и сухих дорогах.

Новый RAV4 оснащен системой помощи при спуске со склона и системой помощи при подъеме, облегчающей движение на скользких и обледенелых спусках, — стандарт для всех комплектаций, оснащенных автоматической коробкой передач или вариатором. Важное изменение коснулось схемы полного привода. Теперь за распределением момента по осям отвечает новая интеллектуальная система динамического контроля крутящего момента 4WD (Dynamic Torque Control 4WD). Всем заведуют две электромагнитные муфты, расположенные в переднем и заднем дифференциалах. В зависимости от условий, они распределяют момент от 100:0 (перед:зад) до 50:50. В обычных условиях RAV4 строго переднеприводный, что позволяет экономить топливо. Стоит отметить, что если в третьем поколении задняя ось подключалась только при пробуксовке передней, то в новом RAV4 режим полного привода включается и при прохождении поворотов, если система обнаруживает недостаточную поворачиваемость.

Новый RAV4 стал одним из первых автомобилей, получивших высший, пятизвездочный рейтинг в испытаниях Euro NCAP в 2013 году. За безопасность водителя и пассажиров отвечают 7 подушек безопасности в стандартной комплектации, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя и боковые щитовые подушки, которые обеспечивают защиту по всей длине салона. Кроме того, предлагается богатый набор активных систем, а в дорогих комплектациях еще и видеоконтрольное устройство, следящее за «мертвыми зонами» вокруг автомобиля.

По сравнению с конкурентами цена RAV4 может показаться высокой, как и стоимость страховки нового автомобиля по КАСКО. Однако благодаря яркой внешности, своим скоростным характеристикам, маневренности и управляемости, а главное — высокой безопасности, новый RAV4 определенно остается одним из лучших кроссоверов на рынке и по-прежнему не теряет своей популярности.

1. Не плохая работа вариатора, который сам подстраивается под манеру езды и не тупит (При покупке тестил 2,5л АКПП, думал, что 2,0л CVT будет намного тупее, но я бы не сказал что это так). Динамики разгона в городе вполне хватает. Провалов никаких нет. Как педаль газа жмешь так машина и едет (с БМВ конечно не сравнить, но для 146 л.с. тоже не плохо)2. Очень нравится черный пластик по периметру кузова и на бамперах. При покупке считал это недостатком дизайна, но на практике оказалось очень практично, особенно на бамперах (спереди от камней, а сзади при погрузке/разгрузке багажа). У рестайлинговой версии задний бампер уже наполовину покрашен и соответственно будет затираться при погрузке/разгрузке багажа.3. Хорошо выполнена защита порогов от грязи (они полностью закрываются панелью двери).4. Мультимедиа не плохая, камера работает отлично по сравнению с конкурентами, звук приятный, читает файлы с флешки и с телефона по Блютуз. Навигации нет, но есть Миррор Линк (зеркальное отображение экрана смартфона на экране авто). Вещь это спорная, работает не со всеми смартфонами и только при определенном ПО, что на практике добавляет только функции навигации смартфона и то только по проводам (т.к. музыка уже есть по Блютуз). 5. Не плохая геометрическая проходимость для кроссовера. Конечно диагоналку ловит быстро, да и база длинновата, но все же он в этом отношении лучше Мазды СХ-5, Оутлендера, Хонды CR-V и корейцев. Есть принудительные подключение заднего моста и отключение ESP. 6. Очень просторный салон (особенно много места для задних пассажиров) и багажник (особенно в версии с докаткой). При разложенном заднем ряде сидений можно грузить предметы до 2м длинной.

1. Очень жесткая реакция задней подвески на провалы колес в выбоины и стыки дорожного покрытия (что устранено при рейстайлинге 2015г).2. Очень слабое лобовое стекло (проблема всех Тойот), бьется от небольших камней и растрескивается (на Королле у меня было тоже самое)3. Не нравится качество покраски вставок из серебристого пластика на передней панели и в дверях, очень нежные, краска протирается (и это даже на крузаках также).4. Климат хоть и двухзонный, но для задних пассажиров слабоват,отдельных дефлекторов у них нет, что бы там протопить или охладить нужно себе в ущерб климат настраивать.5. Некоторые кнопки находятся в не зоны видимости, а также кнопки управления стеклоподъемниками находятся за дверной ручкой (не удобно к ним тянуться и сгибать кисть).6. Бортовой компьютер усложнили, а полезный функций поубавилось: Нет цифрового значения моментального расхода топлива, а средняя скорость и время поездки обнуляются при каждом выключении зажигания.

Среди кроссоверов марки Toyota одной из самых продаваемых моделей является RAV4. Популярность этого автомобиля настолько высока, что за 10-летний период выпуска компания обеспечила появление 4 поколений RAV4. И все время кроссовер пользовался отличным спросом.

Toyota RAV4 2014 модельного года относится к последнему поколению. Кроссовер в ходе модернизации получил ряд конструкторских новшеств.

Экстерьер, габариты, интерьер

Внешность RAV4 последнего поколения значительно изменилась. Радиаторная решетка у новинки разделена по центру на две части широкой вставкой, на которой расположился фирменный шильдик. Края же половинок решетки плавно сливаются с фарами. Фары же обеспечили продолговатой формой, которая значительно заплывает на крылья. Передний бампер стал еще более массивным, что обеспечивает некоторой агрессивности внешнему облику. Переход к лобовому стеклу сделали еще более плавным, обеспечивая лучшую аэродинамику.

Более плавными линиями обзавелась и задняя часть. Задние фонари разместили не вертикально, как у предшественника, а горизонтально с наплывом на крышку багажника. Избавились и от места для крепления запасного колеса на двери багажника. У новинки запасное колесо располагается в специальной нише, расположенной на дне багажника.

Кроме новой внешности RAV4 получил и несколько другие габаритные размеры. Кроссовер стал на 20 см длиннее, этот параметр у RAV4 4 поколения составляет 4,570 м. Ширина тоже увеличилась, но не значительно, всего на 3 см, и составляет 1,844 м. А вот высота новинки уменьшилась на 2,5 см, и равна 1,670 м. Конструкторы увеличили дорожный просвет кроссовера до 197 мм.

Приборная панель значительно поменялась. На доске приборов главное место занимает расположившийся по центру колодец спидометра, в котором расположился и дисплей бортового компьютера. По бокам этого колодца установили остальные информационные приборы. Основное место на центральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы, по бокам которого расположились воздуховоды. Ниже дисплея расположились элементы управления аудиосистемой и системой поддержания климата в салоне. Приборная панель имеет специфическую форму, при которой доступ к элементам, расположенным в верхней части консоли очень удобен, а вот к остальным клавишам, размещенным под верхней частью, доступ будет затруднен.

Для хранения разнообразных вещей на приборной панели предусмотрена не закрываемая широкая ниша в верхней части панели и закрываемый бардачок – в нижней.

Технические показатели двигателей и трансмиссий

Линейка силовых установок представлена в виде нескольких двигателей, поэтому у Toyota RAV4 технические характеристики и показатели могут отличаться.

Первый из двигателей является 2,0-литровым. Это 4-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине. Мощность, которую способен развить данный агрегат, зависит от конструктивных особенностей и может составлять 145 или 151 л.с.

Последним из ряда двигателей, устанавливаемых на этот кроссовер, является дизельный агрегат. Объем его равен 2,2 литра, но благодаря установленному турбонаддуву, он способен развить 150 л.с.

Трансмиссий тоже несколько. На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика», вариатор и коробка-автомат. Причем определенные виды коробок передач агрегатируются только с конкретными двигателями.

Агрегат на 2,0i может быть комплектован «механикой» или вариатором. А для 2,5-литровой установки доступна только 6-диапазонная автоматическая коробка. Дизельный же RAV4 поступает в продажу либо с «механикой», либо с автоматической коробкой.

В зависимости от укомплектованности автомобиля мотором и трансмиссией и приводом, максимальная скорость варьируется от 180 до 190 км/ч. От укомплектованности зависит и динамика разгона. Быстрее всего разгоняется авто с 2,5-литровым агрегатом, «сотню» он набирает за 9,4 секунды. Самым же медленным является кроссовер с агрегатом на 2,0i и вариатором, ему для набора той же скорости нужно 11,1 секунды. Но на что способен автомобиль с той или иной укомплектованностью, может показать проведенный на Toyota RAV4 тест-драйв.

Комплектации, стоимость

Базовой комплектацией является «Стандарт». Что примечательно, автомобиль с этой комплектацией и с 2,0-литровым двигателем является переднеприводным. Остальные же авто, вне зависимости от двигателя и комплектации оснащены полным приводом.

Базовая комплектация подразумевает наличие электропривода стекол на всех дверях, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях, механическую регулировку передних сидений и их подогрев, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, тканевую отделку салона. Кроссовер оснащен значительным количеством вспомогательных систем, и систем, обеспечивающих безопасность.

Также имеются комплектации «Комфорт», «Комфорт+» и «Элеганс+». Авто в этих комплектациях имеют несколько лучшее оснащение, чем в базовом исполнении. «Престиж+» является самой богатой по оснащению комплектацией.

Автомобиль в самом простом исполнении обладает стоимостью в 1 014 000 руб. Чем больше у автомобиля оснащения, тем стоимость его повышается. Самым же дорогим является дизельный кроссовер с коробкой-автоматом и в самой богатой комплектации. Цена него составляет 1 582 000 руб.